Электросамокат Yadea KS5 Pro - это не какой-то малопроизводительный электроскутер, который можно выбросить через месяц. Крупнейшая китайская компания по производству электрических скутеров позаботилась о том, чтобы обеспечить ему высокую производительность, функциональность и стоимость. Я провел несколько недель, тестируя электрический самокат KS5 Pro, а также попробовал более компактный самокат KS3 от Yadea, и я определенно рекомендую их оба.

Технические характеристики электросамоката Yadea KS5 Pro:

  • Двигатель: 700W-пиковый задний втулочный двигатель
  • Максимальная скорость: 35 км/ч
  • Дальность: 60 км 
  • Аккумулятор: 36V 15.6Ah
  • Вес: 20,2 кг
  • Максимальная нагрузка: 100 кг
  • Рама: Алюминий
  • Подвеска: Передняя амортизационная вилка
  • Тормоза: Передний барабанный тормоз и задний дисковый тормоз, плюс задний электронный тормоз
  • Колеса: 10-дюймовые с цельнолитыми шинами
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, светодиодные фары и задние фонари, приложение для смартфона, 3 скоростных режима, водонепроницаемость IP54

Диапазон езды
Электросамокат KS5 Pro - это большой мальчик Yadea, но у компании также есть более компактный KS5, который имеет немного меньший диапазон и меньшую скорость, а также еще более компактный KS3, который также имеет более низкие характеристики. Подробнее о них в конце. На данный момент, KS5 Pro - это то, что вам нужно, если вы хотите получить наилучшие характеристики.

Полет на скутере со скоростью 22 км в час - это примерно та скорость, которая будет комфортна для большинства людей. Или, по крайней мере, большинство нормальных людей, которые не катаются на скоростных электроскутерах для развлечения.

Я также впечатлен тем, что электросамокат Yadea поместила в скутер более 550 Втч батареи. Это намного больше, чем у большинства электроскутеров начального уровня, и означает, что вы получите большой запас хода от KS5 Pro. Они заявляют о 37 милях, но я думаю, что 25 миль - это реальная цифра, когда вы едете на максимальной скорости.

Конечно, когда вы находитесь в городе, вам часто придется ехать медленнее из-за скорости движения или загруженности велосипедной дорожки.
Мне очень нравится освещение скутера. Яркая передняя фара установлена высоко, чтобы автомобили могли ее видеть, и задний фонарь тоже хорошо виден. Он также выполнен в форме логотипа Yadea, что является приятным штрихом.

Цельнолитые шины размером 10″ больше, чем 6-8″, которые мы часто видим на электроскутерах, что помогает ему преодолевать все - от трещин на тротуаре до небольших выбоин - с меньшим дрожанием лодыжек и запястий. Это все равно не спасет вас от огромной выбоины, но любители ежедневного катания на самокате, скорее всего, прекрасно понимают, как важно следить за ними. Более серьезной проблемой являются мелкие детали, которые вы можете не заметить. Дырка или трещина в 1-2 дюйма может подкрасться незаметно, но на 10-дюймовой шине она кажется гораздо меньше, чем на 6-дюймовой.

Передняя амортизационная вилка работает хорошо, но она не особо высокого класса. Но это, конечно, лучше, чем ничего, и она будет действительно иметь значение, когда вы окажетесь на кирпичной дорожке или другой поверхности с высокой вибрацией. Пружинная вилка делает езду гораздо менее тряской в таких условиях. Торможение также быстрое и отзывчивое, вы получаете комфорт от заднего механического дискового тормоза в сочетании с передним барабанным тормозом, плюс торможение двигателем заднего колеса. Торможение двигателем сильнее, чем я ожидал, и я часто едва нажимаю на рычаг тормоза, чтобы включить торможение двигателем перед колодками, экономя свои тормозные колодки и тросы для дальнейшего увеличения интервала технического обслуживания.

Торможение двигателем сильное по той же причине, что и двигатель. С двигателем мощностью 500 Вт в непрерывном режиме и 700 Вт в пиковом режиме вы сможете преодолевать небольшие холмы на более высоких скоростях, чем те слабые 200-350-ваттные скутеры.


Единственным реальным недостатком является то, что самокат немного тяжеловат. Он прекрасно складывается, но в сложенном виде его придется нести с собой, весом 45 фунтов. Но такова жизнь. Нельзя просить мощный мотор и большой аккумулятор, а потом жаловаться, что самокат слишком много весит. Такие вещи не достаются бесплатно; цена измеряется в фунтах.

Протестировав KS3 и KS5, я могу сказать, что мой опыт был весьма положительным. Скутеры бодрые, хорошо сделаны и предназначены для ежедневного использования в качестве легкого электрического транспортного средства, на которое полагаются настоящие пассажиры, а не просто ленивые воскресные прогулки.