Найти приличный электровелосипед стоимостью менее 1000$ - непростая задача, ведь на выбор есть сотни моделей. В этом обзоре электрического велосипеда Himo C26 я подробнее рассмотрю спецификацию, чтобы увидеть, действительно ли вы можете купить наполовину приличный e-MTB меньше чем за 1000$.

Бренд электровелосипедов Himo-Tech оказался очень популярным в течение последних нескольких лет, их складные модели являются бестселлерами в Европе. Ранее я ездил на нескольких их электрических велосипедах и всегда был поражен качеством сборки. Himo изначально были профинансированы китайским технологическим гигантом Xiaomi, поэтому они хорошо начали.

Эта конкретная модель C26 представлена на рынке с 2019 года и по текущей цене около 900 фунтов стерлингов предлагает отличное соотношение цены и качества. В последнее время я испытал несколько более дешевых электровелосипедов и пока не разочаровался.

Дешевые электровелосипеды - это важный выход в мир ассистированных велосипедов, поскольку не каждый может позволить себе потратить более 2000 $ на Cannondale или Cube.

В первые дни некоторые недорогие электрические велосипеды страдали от плохой долговечности электричества и батареи, но кажется, что сегодня это менее проблема. Поскольку рынок электрических велосипедов настолько же конкурентный, потребители ожидают достойного качества, расставаясь со своими тяжело заработанными деньгами. То, что велосипед является самым дешевым, не означает, что он должен быть низкого качества и ненадежным.

Электрические компоненты Himo C26
Одним из замечательных преимуществ Himo C26 является использование батареи 48 В, которая имеет несколько преимуществ. Основное преимущество этого заключается в том, что можно достичь той же пиковой выходной мощности с более низким током (ампер), что означает, что двигатель и контроллер всегда будут работать при более низкой температуре. Это должно способствовать долгосрочной надежности и эффективности.

Мотор Himo C26
Маленький редукторный мотор-концентратор мощностью 250 Вт, установленный на c26, работает очень хорошо, я бы сказал, что пиковая мощность приближается к 500 Вт, что является допустимым (если это не непрерывно). На модели, на которой я ездил, я испытал ее на довольно постоянном градиенте 8%, и она справилась с этим комфортно в режиме полной мощности с минимальным усилием при вращении педалей.

На левой стороне руля есть многофункциональный ЖК-дисплей, что делает переключение между режимами мощности приятным и легким. Этот дисплей такой же, как и на складном электровелосипеде Z20. Эта модель в Великобритании не имеет "режима дроссельной заслонки", поэтому есть в общей сложности 3 различных уровня помощи плюс помощь "0" для использования велосипеда без электричества (полезно для экономии заряда аккумулятора, когда вам это нужно).


Аккумулятор Himo C26
Аккумуляторная батарея 48 В 10 А-ч устанавливается вровень с нижней трубой и выглядит очень аккуратно - это то, что вы ожидаете увидеть на более дорогом электровелосипеде, но я чаще вижу его в бюджетном конце шкалы.

Что касается спецификации, я не мог найти никакой информации о точных характеристиках литиевых элементов, кроме того факта, что они имеют стандартные размеры 18650. Имея предыдущий опыт работы с другими электровелосипедами Himo, я бы сказал, что это общие элементы, но приличного качества. С общей мощностью 480 Вт-ч (ватт-часов), я считаю, что заявленный диапазон в 100 кг является оптимистичным. Я бы ожидал, что Himo C26 будет иметь реальный диапазон около 30-40 миль.


Комплектующие велосипеда Himo C26
Большинство компонентов на Himo C26 можно считать начальным уровнем, хотя вилки и отделочный набор действительно кажутся качественными и достойного качества. В передачах используются надежные 7-скоростные компоненты Shimano, тормоза - механические дисковые тормоза без бренда, которые работают, как ожидалось.


Существует передняя амортизационная вилка, которая обеспечивает ход 100 мм - вилка без бренда, но выглядит качественной. Стойки отделаны красивым анодированным золотом (как и более дорогие вилки), а также доступно предварительное натяжение и блокировка. Мне никогда не приходилось нормально ездить на этом велосипеде по бездорожью, но они отлично себя чувствовали на неровных сельских полосах, и я думаю, они подойдут для умеренной езды по бездорожью. Если бы мне пришлось провести параллель, я бы поставил эти вилки в один ряд с бюджетными вилками Suntour XCT, которые есть на некоторых дешёвых горных велосипедах.


Традиционный размер колёс 26 дюймов сегодня становится всё реже, поскольку многие производители перешли на 27,5 дюймов. Мне вполне подходит 26 дюймов, и я считаю, что этот размер колеса подходит для езды по городу, буксирным дорожкам каналов и лесным тропам. Черная легкосплавная колесная пара выглядит достаточно прочной, чтобы справиться с некоторыми бездорожьями, но я бы сказал, что установленные шины Kenda больше подходят для дорог и гравия. Если вы хотите ездить с ним на грязных бездорожьях, я бы посоветовал установить специальную шину для MTB с более агрессивным рисунком протектора.

Что касается дополнительного оборудования, C26 оснащен подставкой и хорошей передней фарой, которая работает от аккумулятора и может быть включена через ЖК-дисплей. Задний фонарь, входящий в комплект, использует небольшие батарейки.


Есть приятный сюрприз, когда дело доходит до чрезвычайно важного расположения сидений, поскольку Himo C26 поставляется с седлом Selle Royal. Я нашел это сиденье удобным, хотя я проехал на Himo всего несколько миль, но не испытывал никакого дискомфорта.

Рама выглядит очень прочной и имеет внутреннюю прокладку кабеля, что является приятной особенностью такого бюджетного электрического велосипеда. Он выглядит очень современно с опущенными опорами сиденья и наклонной верхней трубой, а также имеет хорошее вертикальное положение для езды.


На кого рассчитан Himo C26?
Как и многие другие электровелосипеды в этой категории, Himo C26 придется по вкусу широкому кругу водителей. Наклонная верхняя труба и низкая высота опоры означают, что C26 понравится как мужчинам, так и женщинам. Благодаря универсальному дизайну он одинаково подойдет для легкой езды по бездорожью, путешествий по сельской местности или по городу, а также для поездок на работу.

Хотя я бы не классифицировал Himo как настоящий электрический горный велосипед, он может справиться с более неровной местностью, и если с ним не обращаться слишком строго, я не вижу никаких проблем.

Вывод
Как это часто бывает с этими обзорами, мне не всегда удается тратить столько времени, сколько хотелось бы, катаясь на этих велосипедах, но я могу получить немало информации из более короткой поездки. Мои первые впечатления от Himo C26 заключаются в том, что он имеет невероятно хорошее соотношение цены и качества, а также выглядит и чувствует себя как электровелосипед, который стоит значительно дороже.

Это немного маловато для моей рамы 6'1″, и даже с полностью отрегулированным подседельным штырем я чувствовал себя немного низковатым. Но для среднестатистического райдера ростом от 5 футов 2 до 6 футов, я считаю, это было бы идеально.


Мотор отлично работает и очень хорошо тянет во время подъема на холмы. Мне не удалось проверить полный потенциал батареи, но 30-40 миль кажется реалистичным. Кроме того, как и с другими двигателями втулки, нет заметного сопротивления с отключенной системой помощи, хотя это довольно тяжелый велосипед весом 25 кг.

По такой цене Himo C26 является одним из лучших электрических велосипедов, которые существуют, и он включен в мой список из 7 лучших электрических горных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов . Несмотря на то, что эта модель была выпущена в 2019 году, она хорошо выдержала испытание временем и все еще позорит большинство других бюджетных электровелосипедов в отделе стиля. Мне нравится Himo, сейчас он есть в наличии!